Закрыть ... [X]

Из чего сделаны одежда обувь

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Главная Перспективные планы
Комплексно-тематический план образовательной деятельности в средней группе на октябрь. Тема «Одежда, обувь и головные уборы».
Конспекты планов в детском саду
Автор: Муртазалиева Саида Муртазалиевна   

Реализация темы с 05.11.2013г.- 08.11.2013г.

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в средней группе на октябрь. Тема «Одежда, обувь и головные уборы»

Эмма Г.

Образовательные области

Педагогические задачи

Виды совместной деятельности

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействия с родителями

«Здоровье»

1.Формировать привычки самостоятельно одеваться, мыть руки с мылом перед едой, закреплять умение пользоваться  расческой, носовым платком; при кашле и чихании отворачиваться , прикрывать нос и рот носовым платком.

2.Знакомить детей с понятием  «здоровье и болезнь».

3.Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием.

Утренняя гимнастика, ходьба по массажной дорожке, воздушные ванны, дыхательные упражнения, зарядка для глаз, пальчиковая гимнастика.

Индивидуальные беседы, инструкции о сезонной одежде, одежде для занятий и отдыха, детская обувь, личные вещи.

Пальчиковая гимнастика « Новые кроссовки»- Н.Нищеева

Изготовление с детьми схем одевания и раздевания на прогулку.

Инсценировка

« Летом на прогулке»

Беседа с детьми

« О солнечном ударе»

Шпаргалка для родителей «Здоровейка».

«Физическая культура»

Формировать правильную осанку. Закреплять и развивать умения выполнять ходьбу и бег, согласовывая движения рук и ног. Развивать физические качества – гибкость, быстрота, ловкость, выносливость.

Эстафета  «Сапожки  и  зонт». (КЗ стр 185) ,игра  «Найди где спрятано», «Кто ушел»,

«Ловишки».

Физкультурный досуг: «Сильные, смелые, ловкие».

Н.Нищеева  « Помощники»

Подвижные  игры  «Клубочек»,  «Прялица».

«Социализация»

1.Развивать  интерес к различным видам игр. 2.Формировать  умение соблюдать в процессе игры правила культурного поведения.

3.Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры .

4.Знакомить детей с дидактическими играми направленными на закрепление   и представление  о свойствах предметов. 5.Формировать личное отношение к   соблюдению моральных норм ;  уметь проявлять сочувствие обиженному  и не согласие с действиями  обидчика ;одобрять действия того кто поступил справедливо.

Описание предметов одежды, Д/и « Ателье»

С/р

«Магазин, универсам, ателье»

С.р игра портной, с.р игра «дизайнер одежды». Дид.-ая игра  «одень куклу»

«Труд»

1.Совершенствовать  умение  самостоятельно одеваться, раздеваться; аккуратно складывать  и вешать одежду.

2.  Воспитывать у дошкольников стремление всегда быть аккуратными. опрятными .3.Закреплять умение поливать растения в живом уголке природы.

4. Формировать  стремление помогать воспитателю, приводить в порядок  используемое в трудовой деятельности оборудование.

5.Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.

6.Развивать умения выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

1.Дежурство, трудовые поручения

2.Беседы о профессиях людей создающих одежду, головные уборы, обувь 

3. Ручной труд: изготовление костюмов для театральной деятельности, головных уборов для сюжетно-ролевых игр.

рассматривание иллюстраций, картин, фотографий 

«Безопасность»

1.Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр.

2. Развивать наблюдательность , умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада.

3. Формировать  культурно-гигиенические навыки  и навыки самообслуживания.

1.Закреплять умения пользоваться приборами и  столовыми приборами вилка, ложка, ножницы. 2.Знакомство с правилами поведения с незнакомыми людьми. 3.Ознакомление: специальная одежда для людей различных профессий

4.Соблюдение правил гигиены, уход за одеждой и обувью

4.Рассматривание фотографий, иллюстраций и рассказы о различных ситуациях опасных для жизни (шлем на стройке, закрытая одежда и обувь в лесу…)

Игры: « Вопрос-ответ»,

«Исправь ошибку»

Рассматривание фотографий, иллюстраций  с изображением одежды, головных  уборов и обуви

«Познание»

Развивать сенсорную работу в разных видах деятельности. Знакомить детей с широким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами, цветами. Формировать представления о том , что множество может состоять из разных элементов : предметов разного цвета ,размера и формы. Формировать умение считать до 5.Формировать представление о равенстве и не равенстве.

Д\и  «Из  чего  сделаны», игра загадки и отгадки, игра «Считай и раскрашивай»,

игра  «кто быстрее?»,

игра «Раскрась правильно».   Игра «Найди и раскрась». Беседа о зимней одежде, игра «Один много»,  Ознакомление с видами ткани, определение частей одежды, закрепление знания названий обуви её назначения и составных частей, ознакомление с названием головных уборов.

1.Игра «Что  хранится  в  сундуке»

2.Д\игра

- «Одень Машеньку»

- «Составь узор».

3.Самостоятельно обследовать предметы используя знакомые и новые методы.

Предложить родителям посетить с детьми музей «Костюма»

«Коммуникация»

Формировать умения доброжелательно общаться со сверстниками. Развивать любознательность. Формировать умение выражать свою точку зрения. Развивать умения  использовать в речи прилагательные, глаголы, наречия , предлоги; пополнять словарный запас. Закреплять правильно произносить гласные и согласные звуки.

.Беседы с детьми об необходимости одежды, головных уборов, обуви

Игра «сочетается - не сочетается» Рассматривание одежды и обуви беседой.

Разучивание потешек, поговорок об одежде. Занятие №8 : игра «Звуки поменялись местами», игровое упражнение «Скажи правильно», физкультминутка игра зарядка, «нарисуй дорожки», заучивание стихотворения «Бросил палку кверху мишка…»

Составление описательных рассказов  по  кукле  в  нарядном  костюме.

«Чтение художественной литературы»

1.Формировать интерес к книгам, понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

2. Привлекать внимание  детей к иллюстрированным изданиям знакомых произведений.

С.М. Маршак «Багаж», Ю. Тувим Чудеса, Красная шапочка, Бременские музыканты – Ш.Перро.

Детская энциклопедия 

«Чудо всюду»

Н. Нуждина

Разделы-нитки, шляпа.

Кн. Н.Кончаловской «Дело в шляпе»

Н.Юрьева

« Сапоги» из к. Н. « Умные занятия»

«Загадки-смекалки»- А.Соболева

Н. Носов

«Заплатка»

С.Михалков

«Про Мимозу»

Л.Пирогова

« Неумеха умелочка»

Ш.Пьеро

«Золушка»

Рассматривание картин, иллюстраций фотографий

«Художественное творчество»

1.Развивать продуктивную деятельность: Рисование.

-.Закреплять обогащение представлений детей о цветах и оттенков.

-Развивать правильно смешивать краски для получения нужного цвета.

-Формировать умение правильно располагать предметы на листе.

2.Лепка: Развивать интерес к лепке, совершенствовать умение лепить из пластилина, соленого теста.

Конструирование:

Формировать умение правильно держать ножницы. Поощрять проявления активности и творчества.

1.Рисование красками  «Варежка с узором»,

2. лепка головных уборов, 3.Конструирование -складывание пилотки из бумаги.

Самостоятельное творчество детей рисование карандашами на пройденную тему.

«Музыка»

1.Познакомить детей со звучанием музыкальных инструментов – металлофона, ксилофона.

2.Вызвать у детей желание ассоциировать звучание инструментов,  с какими – либо  явлениями природы, со звуками, издаваемыми животными.

1.Песня  «Сапожки скачут  по  дорожке»  муз. А.Филипенко  сл.Т.Волгиной.


2.«Зеленые ботинки» сл. Алдониной, муз. Гаврилова

« Валенки» - рус. народная песня.

3.Музыкальные загадки.

3.Слушание и обыгрывание песни

«Калоши», и стихотворения « Перчатки» - С. Маршак

Развлечение

«хорошо у нас в светелке»

Хороводная игра « Ай ду-ду»

Частушки – из лото И.Лопухиной

Слушание  русской  народной  мелодии  «Танец  с  платочками»

Прослушивание песни «Крутись веретенце»

< ПредыдущаяСледующая >
 
 

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год

4 СПОСОБА ПОВЫСИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС НЕМЕЦКОГО У ДЕТЕЙ

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Обувь своими руками: Как сделать ботинки мечты в У кого есть тату в виде голубя

Из чего сделаны одежда обувь Из чего сделаны одежда обувь Из чего сделаны одежда обувь Из чего сделаны одежда обувь Из чего сделаны одежда обувь Из чего сделаны одежда обувь Из чего сделаны одежда обувь Из чего сделаны одежда обувь

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ