Закрыть ... [X]

Как сделать ось для телеги

Приветствую всех!
Все те,кто проживает в частных домах,прекрасно знают как наличие собственного автомобильного прицепа, облегчает ведение приусадебного хозяйства.Не буду перечислять все те удобства,которые может создать эта простая металлическая рама на колесах.
Возникла такая необходимость заиметь прицеп и у меня. Обзор выставляемых магазинных прицепов,меня достаточно разочаровал своей дороговизной, а так же качеством производимых прицепов.Все они казались какими-то хлипкими штамповками. Что никак не ложилось на мою душу,любящую надежность,запас прочности и ,конечно-же,приемлимою цену. По-этому было решено сделать такой прицеп самому. Срочно был куплен простенький бэушный сварочник со всеми причандалками.Сразу скажу,что сварочник отработал отлично! Ни разу не перегревался и отлично держал дугу.

Строим универсальный прицеп.

----------------------<cut>----------------------

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Для несущей платформы трейлера,была приобретена прямоугольная труба 50х75мм,25х50мм и 25х25мм.Верхняя обвязка бортов была произведена уголком30х30мм.
Под навесом была устроена импровизированнаю мастерская.Выставлены козлики в качестве стапелей. В стропилах крыши был установленный блочек дле переворачивания трейлера,А так же установлена кормилица и поилица -отрезная машина.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Рыбы радостно приветствуют мое начинание и энтузазизм!
Строим универсальный прицеп.

Попутно были приобретены всякие нищтяки и нужности. Приступаем к сварке основной рамы.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Несущая рама из трубы 50х75мм. Перемычки для пола из 25х50мм. В идеале ,для трейлера ,расчитанного на 1,5 тонны,для рамы нужна труба 38х75мм.Но я покупал металл по-дешевке с рук и такого размера не было в наличии. Пришлось брать бОльший размер.
После проварки плоской рамы,к ней приваривается "дышло".

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Блочек в крыше отлично помогал переворачивать будущий прицеп и фиксировать его в нужном положении для удобства сварки.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

После проварки стыков, зачищаем их специальным "камнем".

Строим универсальный прицеп.

Потом нарезаем стойки под борта прицепа. Размер квадраной трубы 25х25 мм. С одной стороны делаем их под углом 45%. Что бы они ни а что не цеплялись и выглядели окультуренно . Очень я люблю гармоничность...:-)

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Привариваем стойки к основной раме и обвязываем их по-верху уголком 30х30мм.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Это кто же мне может сертификат не выдать?:-)

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Изготовление петель для откидывающегося заднего борта.Ну,и сама задняя рамка.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Недалеко от меня есть компания,продающая трейлеры и прицепы. У нее можно заказать любую ось с любым размером и для любой нагрузки. Сегодня я ее заказал,а завтра к вечеру она уже готова. К Оси прилагается абсолютно все,что надо для монтажа оси к раме. Уже установленные на ось рессоры,все необходимые болты,"серги" и "уши", и даже гайки для колес.
Весь этот комплект стоил 180$.Включая все налоги.И сертификат.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

После обварки всей конструкции,приступаем к расчету месторасположения главной кулисы рессор. Тут есть одно важное правило для прицепов,а именно: центр оси прицепа,всегда должен делить прицеп на 60% его длинны спереди и 40% сзади. То есть,центр массы прицепа всегда должен быть смещен ближе к прицепному устройству и на прицепное всегда должна быть положительная нагрузка.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

После этого устанавливаем ось в сборе на уже приваренную основу и находим место под заднюю качающуюся кулису. Ее тоже тщательно обвариваем.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Пока прицеп находится в перевернутом состоянии,то очень удобно усилить, накладками из уголков, "дышло" снизу.

Строим универсальный прицеп.

Попутно,сверху на все стойки бортов,привариваем отрезки трубы 25х25мм. Чтобы их можно было использовать для веревок или натяжных резинок для фиксации грузов.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Потом снимаем рессоры и ось, и задуваем весь прицеп снизу грунтовкой по металлу.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Далее монтируем ось взад и переворачиваем прицеп на колеса.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

А вот и сами колеса.Каждое колесо с диском стоило мне ровно 98$.
Оказывается,у нас нельзя использовать диски или резину от обычного автомобиля. Только специальные для прицепов. В случае несоблюдения этого правила,полиция может выписать штраф по 250$ за колесо.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Заранее были приобретены и выгнуты заготовки под "крылья" прицепа. А так же електро разводка и стопаки.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Вырезаем сегменты в нужных местах,сгибаем заготовки , обвариваем и сразу зачищаем получившиеся стыки . Получаются колесные крылья.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Затем крылья грунтуем ,как и всю верхнюю часть прицепа.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Вот такой у меня получился замок на задний борт.Позже к болтам будут приварены "барашки" для их легкого закручивания и откручивания.

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.

Дальше не забываем приварить кронштейны для стоп-сигналов и разрезные гайки для цепи,которая будет поддерживать открытый борт в горизонтальном положении и на одном уровне со всем остальным кузовом.Это удобно для перевозки длинномерных предметов. Цепь можно отцепить вообще,если задний борт нужно опустить полностью вниз. Для этого применяются разборные звенья .

Строим универсальный прицеп.
Строим универсальный прицеп.
Строим у�



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как сделать тележку своими руками на 2 колесах: уроки работы с металлом Мужские кардиганы на пуговицах как связать

Как сделать ось для телеги Как сделать ось для телеги Как сделать ось для телеги Как сделать ось для телеги Как сделать ось для телеги Как сделать ось для телеги Как сделать ось для телеги

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ