Конкурса доверие потребителя

 statyetka

Даты проведения:
10 мая - 30 ноября 2017 года

Место проведения:
Россия, Санкт-Петербург

Организаторы:
Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО,
Большой Сервер Недвижимости,
НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов»

Участники:
риэлторские агентства, ипотечные банки, инвестиционно-строительные компании и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области

 

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ X КОНКУРСА ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ (2017)

Ежегодный независимый конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости учрежден в 2008 году и проводится в 10-тый раз по инициативе Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области – общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.

Конкурс "Доверие потребителя" – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители посредством интернет- и интерактивного голосования.

За 9 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей. Если первые два этапа конкурса подразумевают формирование списка «лидеров» за счет выявления компаний, которые находятся в верхних строках рейтинга по итогам интернет- и интерактивного голосования, то третий этап – путем оценки конкурсной документации участников экспертами.

 Цель конкурса

Стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья.

Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.

Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.

Номинанты и критерии:

X конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости проводится в 6-ти номинациях:

  • «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • «Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Санкт-Петербурге»
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Ленинградской области»

Правила и требования:

Срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области должен составлять не менее 5-ти конкурса доверие потребителя лет.Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ (по договорам участия в долевом строительстве, по схеме ЖСК/ЖНК или с применением жилищных сертификатов); либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию.Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства, строящиеся его жилые дома не должны входить в списки «проблемных».К участию в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса» допускаются жилые комплексы, завершенные строительством в 2015-2016 годах. Заявку на участие в номинации может подать девелопер/застройщик данного объекта. Для участия в конкурсе один девелопер/застройщик может представить только по одному жилому комплексу в каждой номинации.

Процедура выбора победителей

ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ X КОНКУРСА ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 

Первый этап конкурса – интернет-голосование – идет с 10 мая по 30 сентября на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru; второй этап – с 1 по 30 октября в виде интерактивного голосования на профильных выставках, исследования «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, объездов экспертами жилых комплексов и офисов риэлторских агентств. Третий этап, экспертное голосование, пройдет в ноябре в форме открытых презентаций вышедших в финал компаний и комплексов.

В каждой номинации на главный приз по итогам интернет-голосования выдвигается по 10 компаний и по три жилых комплекса. Определение полуфиналистов завершится 30 сентября, финалистов (по 5 компаний) – 1 ноября.
Победители Конкурса определяются путем анонимного голосования экспертов по итогам публичных презентаций номинантов на заседании экспертного совета в ноябре 2017 года.
Конкурс завершится в начале декабря 2017 года церемонией награждения, где будут названы победители в номинациях.

Участие в конкурсе бесплатное.

Прием самостоятельных заявок от компаний на участие в потребительском голосовании длится с 1 февраля по 1 июня 2017 года.
Конкурсную документацию для участия в экспертном голосовании финалисты конкурса подают с 1 октября по 10 ноября 2017 года. С большинством компаний, присылающих конкурсную документацию, Оргкомитет связывается дополнительно для уточнения предоставленных данных.
Заявки на участие в конкурсе принимаются по e-mail: ok @ doveriekonkurs.ru

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ВСЕХ ЛЕТ 

Дополнительная информация:

Валентина Шеcтакова,
руководитель отдела по связям с общественностью
Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости
Тел: (812) 273 06 48, +7 911 777 91 29,
valentina.shestakova @ stroyproblem.net

zastavka2

Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости организована в 2006 году как секция Общества потребителей СПб и ЛО, и теперь это авторитетная общественная организация. Ежедневная работа наших специалистов - это консультации по вопросам ЖКХ и долевого строительства, составление претензий и исков, ведение дел в судах; работа с государственными органами по жалобам и обращениям граждан. C 2006 года ее специалисты провели более 20 000 консультаций по вопросам долевого строительства и управления многоквратирными домами; защитили интересы потребителей более чем в 100 судебных процессах; провели более 1 500 экспертиз договоров с застройщиками, организовали около 200 независимых экспертиз качества строительства при приемке дома и протечках.
Представители Комиссии входят в Общественный совет при Комитете по строительству Петербурга.
Ежегодно, начиная с 2008 года, по инициативе Комиссии, проводится конкурс «Доверие потребителя». Задача конкурса — выявить на рынке Петербурга компании, выстраивающие прозрачные и корректные взаимоотношения с потребителями; пользующиеся их наибольшим доверием — и его оправдывающими.
Комиссия по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области действует на общественной основе.
Партнеры Комиссии по недвижимости — профильные комитеты, саморегулируемые организации участников рынка недвижимости и строительства, контрольные, надзорные органы и специализированные СМИ.
Юристы Комиссии по недвижимости — квалифицированные специалисты, практикующие в области права регулирующего рынки ЖКХ и долевого строительства.
За работу, направленную на защиту законных прав и интересов потребителей в спорах между ними и профессиональными участниками рынка ЖКХ и долевого строительства, Юрий Грудин, председатель Комиссии по недвижимости, в 2012 году удостоен престижной премии "Эксперт года" в номинации «Общественные инициативы», учрежденной авторитетным региональным деловым журналом "Эксперт Северо-Запад".

stroyproblem.net

Мы в социальных сетях

B f ok t you

 

 



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Продолжается интернет голосование за участников конкурса Как сделать самому бордюрный камень

Конкурса доверие потребителя Конкурса доверие потребителя Конкурса доверие потребителя Конкурса доверие потребителя Конкурса доверие потребителя Конкурса доверие потребителя

Похожие новости