Конкурса доверие потребителя

 statyetka

Даты проведения:
10 мая - 30 ноября 2017 года

Место проведения:
Россия, Санкт-Петербург

Организаторы:
Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО,
Большой Сервер Недвижимости,
НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов»

Участники:
риэлторские агентства, ипотечные банки, инвестиционно-строительные компании и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области

 

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ X КОНКУРСА ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ (2017)

Ежегодный независимый конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости учрежден в 2008 году и проводится в 10-тый раз по инициативе Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области – общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.

Конкурс "Доверие потребителя" – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители посредством интернет- и интерактивного голосования.

За 9 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей. Если первые два этапа конкурса подразумевают формирование списка «лидеров» за счет выявления компаний, которые находятся в верхних строках рейтинга по итогам интернет- и интерактивного голосования, то третий этап – путем оценки конкурсной документации участников экспертами.

 Цель конкурса

Стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья.

Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.

Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.

Номинанты и критерии:

X конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости проводится в 6-ти номинациях:

  • «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • «Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Санкт-Петербурге»
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Ленинградской области»

Правила и требования:

Срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области должен составлять не менее 5-ти конкурса доверие потребителя лет.Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ (по договорам участия в долевом строительстве, по схеме ЖСК/ЖНК или с применением жилищных сертификатов); либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию.Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства, строящиеся его жилые дома не должны входить в списки «проблемных».К участию в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса» допускаются жилые комплексы, завершенные строительством в 2015-2016 годах. Заявку на участие в номинации может подать девелопер/застройщик данного объекта. Для участия в конкурсе один девелопер/застройщик может представить только по одному жилому комплексу в каждой номинации.

Процедура выбора победителей

ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ X КОНКУРСА ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 

Первый этап конкурса – интернет-голосование – идет с 10 мая по 30 сентября на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru; второй этап – с 1 по 30 октября в виде интерактивного голосования на профильных выставках, исследования «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, объездов экспертами жилых комплексов и офисов риэлторских агентств. Третий этап, экспертное голосование, пройдет в ноябре в форме открытых презентаций вышедших в финал компаний и комплексов.

В каждой номинации на главный приз по итогам интернет-голосования выдвигается по 10 компаний и по три жилых комплекса. Определение полуфиналистов завершится 30 сентября, финалистов (по 5 компаний) – 1 ноября.
Победители Конкурса определяются путем анонимного голосования экспертов по итогам публичных презентаций номинантов на заседании экспертного совета в ноябре 2017 года.
Конкурс завершится в начале декабря 2017 года церемонией награждения, где будут названы победители в номинациях.

Участие в конкурсе бесплатное.

Прием самостоятельных заявок от компаний на участие в потребительском голосовании длится с 1 февраля по 1 июня 2017 года.
Конкурсную документацию для участия в экспертном голосовании финалисты конкурса подают с 1 октября по 10 ноября 2017 года. С большинством компаний, присылающих конкурсную документацию, Оргкомитет связывается дополнительно для уточнения предоставленных данных.
Заявки на участие в конкурсе принимаются по e-mail: ok @ doveriekonkurs.ru

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ВСЕХ ЛЕТ 

Дополнительная информация:

Валентина Шеcтакова,
руководитель отдела по связям с общественностью
Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости
Тел: (812) 273 06 48, +7 911 777 91 29,
valentina.shestakova @ stroyproblem.net

zastavka2

Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости организована в 2006 году как секция Общества потребителей СПб и ЛО, и теперь это авторитетная общественная организация. Ежедневная работа наших специалистов - это консультации по вопросам ЖКХ и долевого строительства, составление претензий и исков, ведение дел в судах; работа с государственными органами по жалобам и обращениям граждан. C 2006 года ее специалисты провели более 20 000 консультаций по вопросам долевого строительства и управления многоквратирными домами; защитили интересы потребителей более чем в 100 судебных процессах; провели более 1 500 экспертиз договоров с застройщиками, организовали около 200 независимых экспертиз качества строительства при приемке дома и протечках.
Представители Комиссии входят в Общественный совет при Комитете по строительству Петербурга.
Ежегодно, начиная с 2008 года, по инициативе Комиссии, проводится конкурс «Доверие потребителя». Задача конкурса — выявить на рынке Петербурга компании, выстраивающие прозрачные и корректные взаимоотношения с потребителями; пользующиеся их наибольшим доверием — и его оправдывающими.
Комиссия по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области действует на общественной основе.
Партнеры Комиссии по недвижимости — профильные комитеты, саморегулируемые организации участников рынка недвижимости и строительства, контрольные, надзорные органы и специализированные СМИ.
Юристы Комиссии по недвижимости — квалифицированные специалисты, практикующие в области права регулирующего рынки ЖКХ и долевого строительства.
За работу, направленную на защиту законных прав и интересов потребителей в спорах между ними и профессиональными участниками рынка ЖКХ и долевого строительства, Юрий Грудин, председатель Комиссии по недвижимости, в 2012 году удостоен престижной премии "Эксперт года" в номинации «Общественные инициативы», учрежденной авторитетным региональным деловым журналом "Эксперт Северо-Запад".

stroyproblem.net

Мы в социальных сетях

B f ok t you

 

 


Закрыть ... [X]

Продолжается интернет голосование за участников конкурса Как сделать самому бордюрный камень

Конкурса доверие потребителя Конкурса доверие потребителя Конкурса доверие потребителя Конкурса доверие потребителя Конкурса доверие потребителя Конкурса доверие потребителя