Краски для окрашивания волос блонды

краски Лучший ответ

в моих глазах мужчина сразу поднимается, если от него приятный аромат....а если он сам себе это выбрал то....просто супер!

Остальные ответы

Дарю свои любимые запахи...
В конце концов мне его нюхать

ya prosto baldeyu kogda ot muzini klasno paxnet

Мне очень редко нравятся какие-то запахи, поэтому я своему мужчине покупаю парфюм сама, а все остальные выкидываю. :-)

Дарю....мне же нюхать)))))))))))))))) А вообще от мужчины должно пахнуть сигарой и ромом)))))))))))))))))шутка

У нас с мужем целая война возникает по этому поводу, у нас абсолютно разный вкус.

Да да да да да! Когда от мужчины приятно пахнет, я просто схожу с ума....становлюсь неуправляемой! Конечно дарю, а потом сама же балдею....=)

Похожие вопросы


Закрыть ... [X]

Как укрепить иммунитет взрослому человеку и ребенка Поговорки если тебя обидели

Краски для окрашивания волос блонды Краски для окрашивания волос блонды Краски для окрашивания волос блонды Краски для окрашивания волос блонды Краски для окрашивания волос блонды Краски для окрашивания волос блонды Краски для окрашивания волос блонды