Статус службы качества

Добрый день!

Прошу службу качества, если таковая имеется, принять во внимание следующую информацию:

Краткие результаты попытки взять кредит:
1. Онлайн заявка 08.06
2. Встреча в отделении 13.06
3. Реально заявка подана 16.06
4. Предлагают все заполнить заново 19.06
5. На сегодня 29.06 статус заявки 214R73383078 - "На рассмотрении"

Зайдя на красочный сайт Ситибанка 08.06.2017 г., увидел замечательное предложение потребительского кредита с минимальным пакетом документов, заполнил онлайн заявку и перешел "в режим ожидания".

09.06 со мной связалась сотрудница для уточнения некоторых данных, спустя некоторое время она радостно сообщила, что предварительное одобрение получено и нужно в срок до 13.06 подъехать в отделение на Павелецкой для подачи документов и подписания заявки. До 13.06, так как идет обновление системы и только при условии физической подачи документов в назначенный срок можно сохранить текущее предварительное одобрение на кредит. Так я и сделал, решив не упускать возможность стать клиентом банка с понятной системой расчета стоимости кредита. В офисе, на станции метро Павелецкая, меня встретили приятные работники, которые сняли все необходимые копии и загрузили их в систему. Оставалось только ждать...

14.06 захожу на сайт для проверки статуса рассмотрения, ввожу данные и вижу сообщение, что необходимо связаться с банком и предоставить документы. Звоню в службу поддержки, озвучиваю проблему, специалист направляет сообщение в отделение... 15.06 похожая история с просьбой дать инструкции о том, что делать... Довозить документы или просто ждать? Если довозить, то какие?! Сообщение было направлено в офис второй раз с просьбой разобраться.

16.06 зашел на сайт проверить статус, вижу активную кнопку, нажимаю и попадаю на страницу ввода данных (все заново ФИО, Паспорт, Работа и так далее). Начинаю заполнять, сталкиваюсь с некоторыми сбоями в работе сайта и решаю позвонить опять. Сотрудники пишут в отделение сообщение, со мной связываются и мы вместе заполняем анкету. В конечном итоге приходят письма о том, что заявка Сохранена и подана. Ну, вроде, все ок... Заявка 214R73383078 подана. Ждем...

19.06 звонок из Ситибанка, где я ожидал услышать, что можно приехать и получить условия кредитования, либо о необходимости предоставить доп. информацию. А она радостно сообщает мне, что я недавно заполнял онлайн заявку на кредит и теперь система обновлена, чтобы радовать клиентов удобством и скоростью обслуживания... И что я могу прямо сейчас заполнить заявку на сайте. Я рассказываю ей вышеизложенную историю, после чего спрашиваю не ошиблась ли она. В итоге просит прощения и отказывается перевести звонок на службу качества. Связываюсь с банком и история повторяется... Мы направим сообщение коллегам... 

Это замечательно, что есть оперативная связь между сотрудниками банка, постоянное обновление систем и продуктов банка, улучшение условий и прочее. Но прошу учитывать, что надежный банк, как мне видится,  должен быть готов помочь своему клиенту реализовать жизненные планы, идеи и прочее в срок, когда клиенту это необходимо. А чем дольше держат в подвешенном состоянии, тем скорее согласишься на менее выгодные условия в другом банке... Уверен, что многие просто не дожидаются, хоть и хотят быть лояльными клиентами Ситибанка.



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Служба качества образовательной деятельности - вгафк Схемы укладки ламината с расчетами

Статус службы качества Статус службы качества Статус службы качества Статус службы качества Статус службы качества Статус службы качества Статус службы качества

Похожие новости